В ходе экспресс-тренинга «ДИРЕКТОР ПРЕСС-СЛУЖБЫ» преподаватели-практики поделятся своими знаниями и навыками, расскажут о новых задачах, стоящих перед отделами PR, научат разрабатывать стратегию коммуникационной кампании. Познакомят с различными видами PR-мероприятий и особенностями их организации. Объяснят, как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Тренинг базируется на мастер-классах топ-менеджеров, практикующих консультантов и бизнес-тренеров в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.
Программа экспресс-тренинга
Научитесь системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности.
Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов развития сети Интернет и изменений в поведении потребителей.
Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик.
Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании.
При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект, получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообществ.