Экспресс-тренинг ориентирован на руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных и общественных организаций. В его рамках будут рассмотрены главные аспекты деятельности современной пресс-службы: участие в процессах внутренних и внешних коммуникаций; преодоление информационных кризисов; изучение общественного мнения; управление репутацией компании посредством интернет-ресурсов и СМИ. Целью тренинга является совершенствование и приобретение слушателями новых компетенций для осуществления эффективного управления пресс-службой, цифровыми медиакоммуникациями и PR-проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.
Программа экспресс-тренинга
Кризис и кризисные коммуникации, каналы коммуникаций и их выбор;
СМИ и социальные сети: информирование и общение в оперативном режиме;
Информационная война и феномен хайпа;
Оперативная работа с негативной информацией и подготовка комментариев;
Комментарии от первого лица и распространение информации в СМИ;
Лоббирование интересов ведомства или организации в информационных и аналитических программах и изданиях;
Предупреждение информационных атак, работа на опережение, уменьшение последствий информационных атак;