Мастер-класс ориентирован на руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб и отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных и общественных организаций. В его рамках будут рассмотрены главные аспекты деятельности современной пресс-службы: участие в процессах внутренних и внешних коммуникаций, преодоление информационных кризисов, изучение общественного мнения и управление репутацией компании в Интернете и СМИ.
Программа мастер-класса
Поддержание и управление положительной репутацией органа власти, государственного или муниципального учреждения;
PR-коммуникация и современные СМИ;
Необходимый баланс количества и качества новостей;
Пресс-релиз и план информационных сообщений;
Работа с запросами и комментариями, организация обратной связи с целевой аудиторией;
Информирование общественности о деятельности власти, государственного/муниципального учреждения.