Современная пресс-служба органа государственной власти, общественной организации или коммерческой структуры
экспресс-тренинг
Современная пресс-служба органа государственной власти, общественной организации или коммерческой структуры
экспресс-тренинг
Старт курса
Идёт набор
Длительность
6 часов
Дни и время занятий
Расписание
формируется
Документ
Сертификат об окончании курса
Об экспресс-тренинге
Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных и общественных организаций
Он дает ответы на вопросы-вызовы, с которыми сталкивается современная пресс-служба: преодоление информационных кризисов, влияние на общественное мнение, управление репутацией компании в СМИ и сети Интернет. Одна из важнейших задач пресс-службы  — обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности организации в разного рода СМИ. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании. Эксперты поделятся своим опытом работы в ходе процессов выстраивания внутренних и внешних коммуникаций.
Тренинги базируются на мастер-классах топ-менеджеров, практикующих консультантов и бизнес-тренеров в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.
Программа экспресс-тренинга
• Взаимодействия со средствами массовой информации;
• Организации работы пресс-службы органа власти, государственного или муниципального учреждения;
• Планирования деятельности структурных подразделений и принятия оперативных решений;
• Анализа специфики деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях;
• Анализа и оперативного руководства корпоративными цифровыми средствами массовых коммуникаций;
• Взаимодействия с населением и управления информационными потоками;
• Корректировки общественного мнения и управления цифровыми коммуникациями;
• Эффективного взаимодействия с редакциями СМИ в рамках рекламных и PR-кампаний, подготовки корректных текстов, что позволит исключить искажение информации журналистами;
• Разработки информационной политики и выявления слабых и сильных сторон реализуемых кампаний.
Преподаватели
Запишитеcь на курс
(2 месяца)
Стоимость обучения
40 000
руб.
Остались вопросы? Звоните!
Записаться
на курс
Нажимая на кнопку «Оставить зяавку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности