• Взаимодействия со средствами массовой информации;
• Организации работы пресс-службы органа власти, государственного или муниципального учреждения;
• Планирования деятельности структурных подразделений и принятия оперативных решений;
• Анализа специфики деятельности пресс-службы и пресс-секретаря в органах власти и государственных/муниципальных учреждениях;
• Анализа и оперативного руководства корпоративными цифровыми средствами массовых коммуникаций;
• Взаимодействия с населением и управления информационными потоками;
• Корректировки общественного мнения и управления цифровыми коммуникациями;
• Эффективного взаимодействия с редакциями СМИ в рамках рекламных и PR-кампаний, подготовки корректных текстов, что позволит исключить искажение информации журналистами;
• Разработки информационной политики и выявления слабых и сильных сторон реализуемых кампаний.