Управление отраслевыми и корпоративными медиа и PR-службами в государственных, коммерческих и общественных организациях
Программа повышения квалификации
Управление отраслевыми и корпоративными медиа и PR-службами в государственных, коммерческих и общественных организациях
Программа повышения квалификации
Старт курса
Идет набор
Длительность
40 часов
Дни и время занятий
Расписание
формируется
Документ
Удостоверение об окончании курса
О курсе
Данный курс повышает компетенции слушателей в области социальных медиа, включая социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги и мессенджеры. Вы узнаете о целевой аудитории Телеграма, Яндекс Дзен и социальных сетей, а также о механизмах работы соцсетей и алгоритмах охвата аудитории. Одной из важных тем курса является создание СММ-отдела в рамках пресс-службы: вы получите навыки разработки стратегий, контент-планов, сможете заниматься коммьюнити-менеджментом и работать с возражениями.

Для кого курс?
Курс разработан специально для директоров, руководителей и ведущих специалистов пресс-служб и корпоративных медиа государственных и коммерческих организаций. Он нацелен на получение актуальных знаний и освоение  инновационных инструментов управления корпоративными коммуникациями: это в первую очередь СМИ, цифровые коммуникации, инновационные информационные технологии.
Цель курса
Программа курса базируется на лекциях и практических занятиях, проводимых руководителями организаций, практикующими консультантами и бизнес-тренерами в сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. По итогам обучения выдается «Удостоверение о повышении квалификации» Медиа Университета Союза журналистов России.
Результат
Совершенствование компетенций:
  • Эффективное управление службой по связям с общественностью.
  • Современные технологии и практики медиакоммуникаций.
  • Управление антикризисными коммуникациями.
  • Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.
  • Организация и управление корпоративными медиа.
  • Копирайтинг: эффективная работа с информацией.
Курс подходит для:
  • Курсы повышения квалификации
    Повышение квалификации необходимо для обновления теоретических и практических знаний, совершенствования навыков специалистов в связи с постоянно меняющимися требованиями со стороны рынка. Курсы повышения квалификации — это часть обучения в рамках дополнительного профессионального образования.
  • Кто может проходить курсы повышения квалификации
    Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании в области, в которой человек работает. Повышение квалификации люди проходят раз в 3−5 лет, обновляя свои знания и документы об их наличии. По окончании курса слушателю выдается «Удостоверение о повышении квалификации».
  • Курсы повышения квалификации СЖР
    В Медиа Университете Союза журналистов России разработаны программы повышения квалификации, соответствующие принятым профессиональным стандартам в различных областях.
  • Требования к слушателям
    Для поступления на обучение необходимо предоставить:
    — Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
    — Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
    — Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
    — Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
    — СНИЛС.
    — Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
  • Выдаваемые документы
    Слушатели, завершившие обучение, получают «Удостоверение о повышении квалификации», а также полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии. Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Экспресс-курсы СЖР
    При желании можно пройти обучение на ускоренных курсах или однодневных мастер-классах: «Современная пресс-служба органа государственной власти, коммерческой структуры или общественной организации», «Управление отраслевыми, корпоративными медиа и PR-службами в государственных, коммерческих и общественных организациях», «SMM-менеджер и копирайтер. Профессия копирайтера в интернете», «Кризисные коммуникации и особенности взаимодействия со средствами массовой информации», «Директор пресс-службы», «Социальные сети и мессенджеры (Телеграм, Яндекс Дзен, ВКонтакте)», «Эффективная презентация и управление аудиторией, мастерство публичного выступления», «Основы взаимодействия с целевой аудиторией и корректировка общественного мнения», «Как работать в кадре и давать интервью».
Программа курса
  • Форматы корпоративных СМИ и их задачи: формирование и управление имиджем предприятия, управление персоналом, PR-продвижение услуг и товаров.
  • Современные форматы корпоративных СМИ. Новые реалии и цифровые технологии: от разработки рубрикатора до верстки.
  • Новые форматы информационного контента и визуальных блоков СМИ. Контент-планирование. Как создавать заголовки, рекомендуемый объем текстов, фактической и цифровой информации. Верстка и дизайн-макет. Тренды и проверенные временем приемы визуализации информации.
Преподаватели
Запишитеcь на курс
(40 часов)
Стоимость обучения
85 000
руб.
Остались вопросы? Звоните!
Записаться
на курс
Нажимая на кнопку «Оставить зяавку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности