Социальные сети и организация площадок для работы с целевой аудиторией
Программа повышения квалификации
Социальные сети и организация площадок для работы с целевой аудиторией
Программа повышения квалификации
Старт курса
Идёт набор
Длительность
16 часов
Дни и время занятий
Расписание
формируется
Документ
Удостоверение об окончании курса
О курсе
Данный курс повышает компетенции слушателей в области социальных медиа, включая социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги и мессенджеры. Вы узнаете о целевой аудитории сетей ВКонтакте, Телеграм, Яндекс Дзен и других социальных ресурсов, а также о механизмах работы соцсетей и алгоритмах охвата аудитории. Одной из важных тем курса является создание СММ-отдела в рамках пресс-службы: вы получите навыки разработки стратегий и контент-планов, сможете заниматься коммьюнити-менеджментом и работать с возражениями.
Для кого курс?
Прослушав наш курс, вы получите самую актуальную информацию о том, что такое: госпаблики; работа с соцсетями и каналами в Телеграм; генерация контента и индекс вовлеченности; общение с пользователями; работа с блогерами; способы распространения информации в интернете; новые PR-инструменты - вирусное видео, экспертное видео, видеопрезентация.
Цель курса
Соответствие стандартам. Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Как проходит обучение:
Реализация дополнительной профессиональной программы осуществляется в рамках очной формы обучения.
Общее количество часов — 16, в том числе:
8 часов — теоретические занятия;
4 часа — самостоятельная работа;
2 часа — промежуточная аттестация;
2 часа — итоговая аттестация.

Период обучения и режим занятий
Период освоения программы: 4 дня (согласно утвержденному графику).

Документ об освоении программы: По итогам обучения выдается «Удостоверение о повышении квалификации» Медиа Университета Союза журналистов России.
Результат
Пройдя обучение, Вы овладеете технологиями, необходимыми для:
• Понимания механизма работы социальных сетей;
• Анализа контента средств массовой коммуникации и информации;
• Поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей;
• Понимания особенностей социальных медиа, таких как: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы, мессенджеры;
• Определения целевой аудитории Телеграма и социальных сетей;
• Настройки механизмов работы социальных сетей, алгоритмов охвата аудитории.
Курс подходит для:
  • Курсы повышения квалификации
    Повышение квалификации необходимо для обновления теоретических и практических знаний, совершенствования навыков специалистов в связи с постоянно меняющимися требованиями со стороны рынка. Курсы повышения квалификации — это часть обучения в рамках дополнительного профессионального образования.
  • Курсы повышения квалификации СЖР
    В Медиа Университете Союза журналистов России разработаны программы повышения квалификации, соответствующие принятым профессиональным стандартам в различных областях.
  • Кто может проходить курсы повышения квалификации
    Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании в области, в которой человек работает. Повышение квалификации сотрудники проходят раз в 3−5 лет, обновляя свои знания и документы об их наличии. По окончании курса слушателю выдается «Удостоверение о повышении квалификации».
  • Требования к слушателям
    Для поступления на обучение необходимо предоставить:
    -Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании.
    -Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
    -Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
    -Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
    -СНИЛС.
    Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
  • Выдаваемые документы
    Слушатели, завершившие обучение, получают «Удостоверение о повышении квалификации», а также полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессии. Выданные документы вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
  • Экспресс-курсы СЖР
    При желании можно пройти обучение на ускоренных курсах или однодневных мастер-классах: «Современная пресс-служба органа государственной власти, коммерческой структуры и общественной организации», «Управление отраслевыми, корпоративными медиа и PR-службами в государственных, коммерческих и общественных организациях», «SMM-менеджер и копирайтер. Профессия копирайтера в интернете», «Кризисные коммуникации и особенности взаимодействия со средствами массовой информации», «Директор пресс-службы», «Социальные сети и мессенджеры (Телеграм, Яндекс Дзен, Вконтакте)», «Эффективная презентация и управление аудиторией, мастерство публичного выступления», «Основы взаимодействия с целевой аудиторией и корректировка общественного мнения», «Как работать в кадре и давать интервью».
Программа курса
• Место и роль социальных медиа и мессенджеров в интернет-маркетинге.
• Телеграмм: функционал и возможности мессенджера.
• Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
Преподаватели
Запишитеcь на курс
(2 месяца)
Стоимость обучения
40 000
руб.
Остались вопросы? Звоните!
Записаться
на курс
Нажимая на кнопку «Оставить зяавку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности