Программа предназначена для руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб и отделов по связям с общественностью коммерческих, государственных и общественных организаций.
Цели и задачи программы – совершенствование и приобретение слушателями новых компетенций для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR-проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.
Слушатель готовится к новому виду профессиональной деятельности в сфере коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Программа курса направлена на:
Получение профессиональных компетенций стратегически-инновационного характера,
включая развитие навыков стратегического мышления в сфере медиакоммуникаций.
Разработку современной стратегии позиционирования бренда организации
и обеспечение ее эффективной реализации.
Эффективное управление медиакоммуникационными и информационными проектами,
выстраивание всесторонней коммуникации организации с внутренней и внешней средой.
По окончании программы слушатели сформируют:
Системное представление обосновных направленияхразвития сферы современных медиакоммуникаций.
Лидерские и управленческие компетенции,маркетинговое и системное мышление, глубокое понимание требований современной аудитории.
Практические навыки применения мультимедийных и цифровых технологийпри реализации медиакоммуникационных и информационных проектов.
Коммуникативные, организационные и лидерские навыки, а также потребность в непрерывном обучении и личностном развитии.
По итогам обучения выдается диплом Медиа Университета Союза журналистов России о профессиональной переподготовке.
Содержание программы
Введение в современные медиакоммуникации.
Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций и информации.
Практика эффективного управления службой по связям с общественностью.
Управление человеческими ресурсами. Командообразование.
Современные технологии и практики установления связей с общественностью.
Теория и практика GR-коммуникаций.
Управление антикризисными коммуникациями.
Управление внутренними коммуникациями.
Практика эффективных интернет-коммуникаций.
Организация и управление корпоративными медиа.
Копирайтинг: эффективная работа с информацией.
Управление имиджем и репутацией организации.
Подготовка спикеров к выходу в публичное пространство: работа в кадре, ответы на неудобные вопросы.
Работа с текстом и работа с суфлером.
Формирование пула СМИ, журналистов, представителей новых медиа.
Взаимодействие с руководством СМИ, организация совместных проектов.
SERM, ORM и другие репутационные инструменты для вашего сайта.
Работа с инсайдерской информацией: определение целей и задач; выбор каналов для распространения инсайдерской информации.